Начните с выбора автомобиля:
Начните с выбора автомобиля:
Барабан и колодки считаются основными рабочими элементами барабанной тормозной системы автомобиля. Торможение достигается благодаря силе трения между закрепленным на колесе вращающимся барабаном и колодками. Изначально тормозной барабан производился из высокопрочного чугуна с отшлифованной внутренней поверхностью. Современные тормозные барабаны делают из алюминия или сплавов с запрессованными в них чугунными кольцами, к которым непосредственно прижимаются колодки при торможении. Часто применяется легирование внешней стороны барабанов химическими элементами. Такие конструкции устойчивы к воздействию окружающей среды и обеспечивают лучший теплоотвод от зон трения.
Увеличение тормозного пути, появление шума тормозов и ощутимых вибраций педали тормоза при торможении являются весомыми признаками для проведения технического осмотра и ремонта барабанной тормозной системы. Визуальный осмотр рабочей поверхности планово проводится при смене тормозных колодок 1 раз в 2 года. Замену барабана производят при деформации барабана и изношенности внутренней поверхности более 1 мм. Срок жизни тормозного барабана, выпущенного с соблюдением всех стандартов, гораздо дольше, чем у тормозных колодок. Дешевые версии этих изделий имеют меньшую износоустойчивость и требуют частой замены. Тормозная система обеспечивает безопасность вождения автомобиля и установка запчастей без сертификата качества или неизвестных брендов, особенно китайского происхождения, может пагубно сказаться в дальнейшем.
Использование каталога интернет-магазина kazparts.kz поможет быстро подобрать по цене и купить тормозной барабан на автомобиль. Цена тормозного барабана зависит от технологии его производства, материалов изготовления и сложности конструкции. Приемлемая стоимость, простое оформление заказа и скорость доставки выгодно отличают интернет магазин kazparts.kz от других продавцов.